07.08.2020
Продвижение сайта в гугл

Продвижение сайта в Google

Googlе – это поисковая система мирового значения. В популярности она не уступает никому в мире, а её аудитория самая широкая по сравнению с другими поисковиками. Все-таки в России она не так популярна и уступает лидерство Яндексу. Но с ростом интеграции нашей страны с окружающим миром, популярность Гугл в России имеет все шансы поделить рынок с Яндексом поровну. Поэтому этого поискового гиганта не обходят своим внимание ни владельцы сайтов, ни специалисты по продвижению.

У Google свои требования к сайтам и критерии, по которым его поисковые машины ранжируют сайты. От соответствия этим покзателям и зависит положение ресурса в поисковой выдаче, то есть чем точнее сайт сделан под Гугл, тем вероятнее его попадание на первые строчки ТОП.

Соответственно принимаясь продвигать сайт в поиске Гугл, необходимо учитывать специфические особенности и отличия от повсеместно растиражированных требований Яндекса.

Перечислим основные:

  1. Каждая страница имеет свою значимость
    1. Для поисковых машин Google гораздо меньшее значение имеет доменное имя, чем отдельная страница сайта. Гугл не отменяет шкалу доверия к ресурсу в целом. Но, чем эта поисковая система выгодно отличается от Яндекса, так это справедливым отношением к молодым сайтам. Несмотря на возраст домена, при правильной раскрутке отдельных страниц, даже нулевой сайт может попасть в лидеры Google. Специалисты знают, что шкала лояльности в обеих системах этим и отличается. ТИЦ (тематический индекс цитирования) у Яндекса выводится для домена, а у Гугла PageRank выводится для каждой страницы.
  2. Внутренняя оптимизация первостепенна
    1. И снова в отличие от Яндекса, начиная работать с продвижением в Google, нужно помнить, что здесь почти всё работает наоборот. Начинать и активно напирать надо именно на внутреннюю оптимизацию, а не внешнюю. Машины Гугл настроены на восприятие текстов, их уникальность и оформление. Гугл так любит тексты, что при внимательном изучении вопроса можно убедиться: в первой десятке объем оптимизированных текстов несопоставимо выше, чем в Яндексе.
  3. Внутренний вес страницы
    1. Внутренний вес страницы  –также характерная черта запросов поисковых машин Google. Внутренняя перелинковка для продвигаемой страницы жизненно необходима. Таким образом, вес страницы увеличивается, и её позиция спокойно растет. Просто и четко.
  4. Внимание, description!
    1. Google отличается техническим сео, и знания этой стороны вопроса помогают специалистам управлять его выдачей. Сниппет здесь тянется из description. Поэтому, чем ярче и привлекательнее его оформить, тем быстрее получится увеличить CTR.
  5. Ключей много не бывает
    1. Одна из интереснейших особенностей: тексты, которые прекрасно ранжируются поисковой системой, покорившей весь мир, изобилуют ключевыми словами. Их плотность гораздо выше, чем в текстах из выдачи Яндекса. Переоптимизация текста здесь не во вред. Главное выдержать баланс, но для этого достаточно обладать профессиональным чутьем и полагаться на специалистов.
  6. Ссылки «правят балом»
    1. И снова – выгодное отличие от Яндекса. Любители продвигать сайты при помощи наращивания ссылочной массы с трепетом относятся к этой особенности Google. Ссылочная масса, действительно, влияет положительно на ранжирование. Главное, чтобы ссылки были хорошего качества.
  7. Маленький нюанс в большом вопросе
    1. Первая ссылка на странице и будет зачтена системой Google – старая истина, но о ней стоит помнить всегда.
  8. Тематические ссылки не критичны
    1. Google лояльно относится к тематической принадлежности сайта. То есть если тема сайта, с которого идет ссылка на ваш сайт отличается от темы последнего – никто вас не накажет. Это не критично. Но для перспективы и «из любви к искусству» лучше, конечно, подбирать хотя бы близкие по темам ресурсы.

Мы умеем «дружить» с Гугл и знаем все его секреты

Кратко о преимуществах продвижения в Google:

  • привлекаем целевую аудиторию, которая обеспечивает высокую конверсию;
  • поисковое продвижение в этой системе в разы проще, чем в Яндексе;
  • продвижение доступнее с финансовой точки зрения;
  • минимальные сроки для выхода сайта в ТОП выдачи системы.

Этапы работ, которые необходимы для раскрутки сайта в Google.

  1. Тематический аудит, анализ популярности, анализ конкурентов, глубокий анализ целевой аудитории.
  2. Технический и юзабилити аудит сайта, проверка уникальности контента и уровень индексирования страниц сайта в системе Google.
  3. Работа с семантическим ядром сайта. Ключевые запросы подбираются в неограниченном количестве.
  4. Основательная переработка контента.

В рамках комплексного продвижения сайта в поисковой системе Google наши специалисты проводят все необходимые манипуляции с ресурсом еще «до» того, как стартуют сами работы по раскрутке. На базе собранных данных мы отрабатываем стратегию продвижения для конкретного сайта и согласовываем её с заказчиком. С этого момента команда начинает плановые мероприятия. Ежемесячно мы предоставляем заказчику подробный отчет не только о выполненной работе, но и о результатах, которые были зафиксированы в отчетном периоде.

Когда нас спрашивают, почему именно в нашей компании такой высокий процент успешного вывода сайтов в ТОП выдачи Google, мы отвечаем: «Наши козыри – аналитика, смелость и прагматизм»! Приглашаем к плодотворному сотрудничеству!